Методика проведения
Расширяются возможности опорно-двигательного аппарата, поэтому ребенок становится гораздо устойчивее в статических позах и в динамике, Развитие внимания, двигательной памяти, мышления и воображения создает условия для введения новых форм обучения. Дети способны посмотреть упражнения, выслушать объяснение, запомнить, а затем выполнить задание; простые движения ребята могут воспроизвести по указанию взрослого без показа.Длительность утренней гимнастики — 6-7 минут.
Продолжительность бега — 30 секунд 2 раза.
Ходьба – 3– 4 вида по 10 сек.
Комплексы состоят из 6-7 упражнений.
Упражнения повторяются 6 раз.
Объяснения краткие и четкие. Напоминайте детям схему упражнения, последовательность его элементов. Например: «Поставили ноги пошире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились». Не ограничивайтесь общим рисунком движения, объясняйте и показывайте четкие исходные положения и фиксированные промежуточные.
Разучивается техника движений. Ребенка приучают различать, запоминать и применять разные способы движений, становится возможным самоконтроль, внимательное прослеживание движения. Показывайте детям правильное положение корпуса во время выполнения упражнений для формирования осанки; напоминайте, когда удобнее совершать вдох и выдох; следите, чтобы дети не задерживали дыхание во время бега и подскоков.
Картотека утренней гимнастики
Расширяются возможности опорно-двигательного аппарата, поэтому ребенок становится гораздо устойчивее в статических позах и в динамике, Развитие внимания, двигательной памяти, мышления и воображения создает условия для введения новых форм обучения. Дети способны посмотреть упражнения, выслушать объяснение, запомнить, а затем выполнить задание; простые движения ребята могут воспроизвести по указанию взрослого без показа.Длительность утренней гимнастики — 6-7 минут.
Продолжительность бега — 30 секунд 2 раза.
Ходьба – 3– 4 вида по 10 сек.
Комплексы состоят из 6-7 упражнений.
Упражнения повторяются 6 раз.
Объяснения краткие и четкие. Напоминайте детям схему упражнения, последовательность его элементов. Например: «Поставили ноги пошире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились». Не ограничивайтесь общим рисунком движения, объясняйте и показывайте четкие исходные положения и фиксированные промежуточные.
Разучивается техника движений. Ребенка приучают различать, запоминать и применять разные способы движений, становится возможным самоконтроль, внимательное прослеживание движения. Показывайте детям правильное положение корпуса во время выполнения упражнений для формирования осанки; напоминайте, когда удобнее совершать вдох и выдох; следите, чтобы дети не задерживали дыхание во время бега и подскоков.
Скачать |
Картотека утренней гимнастики
Комментариев нет:
Отправить комментарий