21 авг. 2011 г.

Утренняя гимнастика в средней группе

Методика проведения
Расши­ряются возможности опорно-двигательного аппарата, поэтому ребенок становится гораздо устойчивее в статических позах и в динамике, Развитие внимания, двигательной памяти, мышле­ния и воображения создает условия для введения новых форм обучения. Дети способны посмотреть упражнения, выслушать объяс­нение, запомнить, а затем выполнить задание; простые движения ребята могут воспроизвести по указа­нию взрослого без показа.Длительность утренней гимнастики — 6-7 минут.

Продолжительность бега — 30 секунд 2 раза.
Ходьба – 3– 4 вида по 10 сек.
Комплексы состоят из 6-7 упражнений.
Упражнения повторяются 6 раз.

Объяснения краткие и четкие. Напоминайте детям схему упражнения, последователь­ность его элементов. Например: «Поставили ноги пошире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились». Не ограничивайтесь общим рисунком движения, объясняйте и показывайте четкие исходные положения и фик­сированные промежуточные.

Разучивается техника движений. Ребенка приучают различать, запоминать и применять раз­ные способы движений, становится возможным самоконтроль, внимательное прослеживание движения. Показывайте детям правильное положение корпуса во вре­мя выполнения упражнений для формирования осанки; напоминайте, когда удобнее совершать вдох и выдох; следите, чтобы дети не задерживали дыхание во время бега и подскоков.

Скачать

Картотека утренней гимнастики

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи