5 авг. 2011 г.

Утренняя гимнастика во второй младшей группе

Методика проведения
Ребенок старается делать все самостоятельно. Продолжается интенсивное развитие функций головного мозга, совершенствуется память, развивается вообра­жение. На основе словесного описания ребенок уже может со­здать образ, воспроизвести его в игре, рисунке, движении.
Все упражнения выполняются вместе с детьми. Упражнения носят имитационный характер "Прыгаем как зайчики".
Длительность утренней гимнастики — 5-6 минут.
Продолжительность бега — 20 секунд 2 раза.
Ходьба – 2-3 вида по 10 сек.
Комплексы состоят из 3-4 упражнений.
Упражнения повторяются 5 раз.
Чтобы движение приобрело размеренный, ритмичный ха­рактер, необходимо многократное повторение. Поэтому новые комплексы упражнений составляются на основе уже хорошо освоенных детьми движений.
Для поддержания интереса детей к зарядке можно использовать бубен, музыкальное сопровождение, различные зрительные ориентиры — забавные коврики, обручи («домики»), а так же раздаточный материал — погремушки, кубики.
Не рекомендуется вводить упражнения с палками, обручами, так как малышам тяжело удерживать эти предметы.
Для создания у ребят положительного отношения к заняти­ям физкультурой гимнастика проводится в игровой форме: дети с удовольствием имитируют голоса и движения животных, изоб­ражают различные предметы (часы, мыльный пузырь и т.д.). Желательно дать каждому движению образное название, подо­брать соответствующие слова для тренировки речевого выдоха.
Упражнения с детьми выполняются все с начала до конца. Объяснения и указания даются в процессе выполнения упражнений.
Скачать

Картотека утренней гимнастики

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи